Сайт ВЫСШАЯ ЙОГА
Главная Карта Новости Курсы Бхакти О нас Заглавная страница Поиск Отправить письмо
 Основные разделы
ЗОВ ВЕЧНОСТИ
Раскрытие Души
Беседы о Йоге
Всевышней Матери
Супраментал
Практика Йоги
Опросы
Курсы в городах
Поселение
Статьи
Музыка и медитация
Юмор
Книги по ИЙ и сайты
Библиотека
Гостевая книга
Как нам помочь
 ZIP-Архив сайта
ЗОВ ВЕЧНОСТИ
Материалы сайта
Библия
Коран
Бхагават Гита 
 Погода
Другие города
 Совет

Открыть страницу в новом окне
Чтобы открыть страницу в новом окне, нажмите клавишу "Shift" и, удерживая ее, нажмите на ссылку.
Старайтесь не открывать больше 5 окон.

ЗОВ ВЕЧНОСТИ - книга обладающая сильным энергетическим воздействием. Не имеет аналогов в мире. Обязательно прочитайте - не пожалеете!
СДЕЛАТЬ СТАРТОВЫМ | Добавить в Избранное | ВЫСШАЯ-ЙОГА.рф
Религия 2003 г.

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

Дорогой друг! Введи свой e-mail и получи в подарок музыку для медитации высокого качества!

+ Получи пошаговое руководство - Уроки Высшей Йоги в серии писем, обучающих медитации!


Религии

РЕЛИГИИ ИНДИИ

Религия Индии в ранний периоде основывается на религиозных текстах Ведах. В них записаны гимны и предания, посвященные различным богам. Одним из ранних образов богов можно считать Индру - бога-воителя и бога грома и молнии (двойственная натура), также мы встречаем здесь других богов: Варуна -олицетворение ночного неба, небесных и земных вод, Дьяус - бог дневного неба. В виде олицетворения солнца выступает целая вереница божеств - Сурья - значит просто солнце, Савитри - "восс- тановитель", "оживитель", Пушан - божество солнечного жара, Ушас - богиня зори. Довольно расплывчато представление об Адити: это олицетворение беспредельного пространства. Помимо представленных богов в Ведах встречается немалое количество других богов. Веди- ческие боги группировались в две противостоящие категории: асуры и дэвы. К первым принадлежат Дьяус, Варуна, Митра, Савитар, Ади- ти; ко вторым - большинство остальных. Наряду с богами индийцы почитали предков-питрис. Питрис упоминаются в Ведах очень часто, но не занимают в них видного места.
В более поздний брахманский период религия Индии меняется с изменением общественного строя. Теперь общество делится на четыре касты: брахманы - наследственное жречество, кшатрии - каста вои- нов, вайшьи - каста земледельцев, скотоводов и торговцев, и шудры - каста рабов. Первые три считались благородными. Кастовый строй был закреплен в памятнике законодательства и религии Индии - в Законах Ману. На первое место в эту эпоху выдвинулся новый бог - Брама или Брахма, которому и стали приписывать кастовое устройст- во. По мифу сами касты произошли из разных частей тела Брахмы: из уст его - брахманы, из рук кшатрии, из бедер - вайшьи, из ног - шудры. Усложняется и сам пантеон богов - теперь боги принадлежат кастам: Брахма - брахманам, Индра (сохранивший свое значение) - бог кшатриев, Рудра - бог земледельцев. Шудры вообще были отстра- нены от официального культа.
Была широко распространена идея перевоплощения: душа челове- ка после его смерти не погибает, а переселяется в другое матери- альное тело. Во что именно она воплотится, это зависит от поведе- ния человека в теперешней жизни, и прежде всего от соблюдения им кастовых правил. Теоретическое обоснование учения о перевоплоще- нии - идея кармы. Карма в переводе на русский - это причинность и судьба. Своим поведением человек сам создает свою судьбу в буду- щем воплощении. В этом и заключается закон кармы.
В дальнейшем религия становится более демократичной. Возни- кает своеобразное учение об аватарах: каждое небесное божество может иметь свою земную аватару. Некоторые из аватар становятся популярными народными божествами. Теперь боги-спасители - земные боги. Наиболее популярным делается Кришна - спаситель, одна из аватар Вишну. В Южной Индии таким же богом-спасителем выступает Рама - легендарный предводитель арийцев при завоевании ими Цейло- на, герой древнеиндийского эпоса Рамаяна.
На почве почитания божеств-спасителей складываются многочис- ленные секты. Во главе их стоят святые мужи-учителя, так называе- мые гуру. Культ гуру выдвигается на первый план. Гуру не только посредник между человеком и богами, он сам почти воплощение бо- жества. Каждое слово гуру - священный закон для всех его последо- вателей. Большинство сект можно соединить в две основные группы, в зависимости от того, какое главное божество они признают. Глав- ных божеств два: Вишну и Шива, сообразно чему секты делятся виш- нуистские и шиваистские. Между этими сектами нет борьбы. Брахму признают верховным богом, но его культа нет. Сохраняется в сектах учение о перерождении.
Итак, общие догматы индуизма: признание священного авторите- та Вед, учение о карме и переселениидуш, вера в богоустановлен- ность каст.

Назад Назад РЕЛИГИИ ИНДИИ Наверх

 

 Анонсы

Практика Йоги и Медитации
Опыты практикующих ВЫСШУЮ ЙОГУ.  Описание мистических опытов и переживаний. Медитации, ИНИЦИАЦИИ, рекомендации и практики.
Подробнее 

О Супраментальной Йоге
Йога Клеток. Описание переживаний, метода практики и восприятие окружающими. Описание Супраментала, Его действия и природы.
Подробнее 

Дневник Медитаций Лены
Опыты высокого уровня практикующей Интегральную Йогу.
Подробнее 

1 ИНИЦИАЦИЯ
Практика раскрытия Души, развитие Сострадания и Любви. Обретение внутреннего сознания и сильной энергии.
Подробнее 

ПОСЕЛЕНИЕ и Ашрам
Приглашаем всех, кто хочет посвятить свою жизнь Всевышнему, познанию Истины и обретению Просветления и Освобождения, принять участие в работе по организации и строительству поселения.
Подробнее 

 Статистика



   © Nikolay S. E-mail   

Лучшая страница
Hosted by uCoz